Насос масляный:1 — ведомая шестерня привода масляного насоса 2 — сегментная шпонка ведомой шестерни 3 — корпус нагнетающей секции с втулкой в сборе 4 — пробка масляного канала радиаторной секции 5 — установочный штифт 6 — установочная втулка корпуса нагнетающей секции 7 — шестерня ведомая нагнетающей секции в сборе 8, 10— втулки оси ведомых шестерён 9 — проставка масляного насоса 11 — ось ведомых шестерён 12 — ведомая шестерня радиаторной секции в сборе 13 — корпус радиаторной секции с втулкой в сборе 14, 36 — шайбы замковые 15, 37 — болты стяжные масляного насоса 16 — клапан предохранительный радиаторной секции 17 — пружина предохранительного клапана 18, 24, 26 — шайбы регулировочные 19, 25 — прокладки пробки предохранительного клапана 20 — пробка предохранительного клапана 21 — пробка клапана смазочной системы 22 — клапан смазочной системы 23 — пробка предохранительного клапана нагнетающей секции 27 — пружина клапана смазочной системы 28 — пружина предохранительного клапана нагнетающей секции 29 — втулка валика масляного насоса 30—шестерня ведущая радиаторной секции 31 — валик ведущих шестерён 32 — сегментная шпонка ведущей шестерни радиаторной секции 33 — ведущая шестерня нагнетающей секции 34 — клапан предохранительный нагнетающей секции 35 — пробка масляных каналов нагнетающей секции 38 — втулка валика масляного насоса
Комплект прокладок верхний, Комплект ГРМ плюс помпа, сальник коленвала лобовой плюс коренной, фильтр масл фильтр воздушный, Комплект колец, комплект вкладыши шатунные, комплект вкладыши коренные, кпорные кольца
http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html По своему исполнению двигатель КАМАЗ семейства 740 представляет собой V-образный дизельный агрегат, где каждая группа из 4 цилиндров расположена под углом 90 по отношению к другой группе
http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html Здравствуйте! Замена маслосъемных колпачков и колец не избавит от расхода масла, т
http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 к
http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html геометрия цилиндра нарушена (эллипс, выработка)
http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Рекомендуем вам выполнить капитальный ремонт двигателя
http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Стоимость работ 35000
http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Для получения более подробной информации звоните по тел
http://dmalmotors.ru/ http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html Показываем как провести лёгкий ремонт ГБЦ у двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Почему именно лёгкий ремонт? Так как не выполняется замена седел и направляющих клапанов
http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html Работа выполняется на примере 405 мотора, на двух других 406 и 409, делается практически всё тоже самое
http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html В целом состояние приемлемое втулки и клапана не болтаются на впускных, на выпускных есть небольшой люфт, фазка очень широкая, в районе 5 мм
http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Головка прошла 280 тыс
http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html км
http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html пробега, при этом начиная с 70 тыс
http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html км
http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html пробега ездила машина на метане
http://dmalmotors.ru/ Вот такой нагар на клапанах и фазки:В целом ремонт ГБЦ освещается очень подробно и качественно, показано всё с удобного ракурса, можно рассмотреть все детали и инструменты
http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Следуя этой инструкции и имея необходимый инструмент сможете выполнить работу своими руками, на тратя время и деньги в авто сервисах
http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Ремонт ГБЦ у двигателей ЗМЗ 405, 406, 409:
Основная проблема ДВС ЗМЗ 405/406 – достаточно небольшой срок службы цепей ГРМ, детали газораспределительного механизма нуждаются в замене примерно через 70-80 тыс
http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101 км пробега
http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Есть в ГРМ 406 двигателей большой плюс – при обрыве цепей клапана в головке блока не гнутся, и поэтому замена деталей цепного привода обходится не слишком дорого
http://dmalmotors.ru/ На двигатель Ульяновского моторного завода нареканий довольно много, у него отмечаются следующие недостатки: